Опираясь на букмекерское исследование (заказанное одной из контор) практически каждый из игроков, посещающих букмекерские конторы, пользуются или когда-либо пользовались такой разновидностью беттерских стратегий, как стратегия ставок на экспрессы.
Чем же привлекают игровое сообщество данные паровозы? Ответ необычайно прост: высочайшими коэффициентами, желанием скушать свою порцию адреналина, врождённым азартом и перспективой стремительно и мгновенно обогатиться. Ведь при минимальных вложениях маячит возможность увеличения депозита в десятки раз!
Эту человеческую слабость, именуемую алчностью, и используют для собственного удовольствия букмекеры. Но стоит задаться вопросом: А часто ли подобные паровозы прибывают без потери хотя бы одного вагона? Общеизвестно, что существуют беттерские легенды, повествующие о выигрышах с огромным числом нулей, и всё благодаря портянке, составленной из десятков исходов. Причём нередко на последние копейки…
Без сомнения единичные реальные случаи когда-то и происходили, но вероятность их сопоставима с точным попаданием 6-ти шаров из 49-ти. Здесь, конечно, не берутся во внимание продуманные экспрессы из 2-3 исходов, которые, кстати, тоже не всегда играют, но за счет высоких коэффициентов окупают проигранные экспрессы. Так стоит ли (даже после удачно сыгравшего экспресса) брать данную стратегию за основную, и рассчитывать постоянно получать неплохую долгосрочную прибыль опираясь только на неё? Любой искушённый в букмекерстве игрок однозначно ответит - нет.
Ведь экспресс - это ставка, включающая в себя несколько совершенно различных исходов, то есть событий совершенно не связанных друг с другом. И выигрышным экспресс оказывается лишь тогда, когда все матчи в него входящие сыграны согласно беттерскому прогнозу, и ни один вагон из паровоза в дороге не отцепился. Да, коэффициенты в экспресс-ставках могут дать заманчивую итоговую цифру, но где стопроцентная уверенность, что это будет на постоянной основе и ежедневно?
Заканчивая как всегда: ставить экспрессы можно, но делать это крайне осторожно и без фанатизма, следя за длиной ваших«паровозов, чтобы они выглядели как симпатичные и миниатюрные трамвайчики.
|